Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

"Солнышко"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-техническая база

Здание Учреждения построено по типовому проекту, одноэтажное.

Общая площадь здания – 309 кв. м.;

Общая площадь территории – 3516 кв м;.

Здание оснащено всеми видами благоустройства:

- отопление

- водоснабжение

- канализация

Модель образовательного пространства МБДОУ детского сада "Солнышко":

 

Базовые компоненты

Объекты

Учебно-методический комплекс

-  кабинет заведующей;

-  методический кабинет;

Комплекс обеспечения жизнедеятельности ДОУ

 

-    пищеблок (горячий цех; разделочный  цех; склад для сыпучих продуктов; );

-  электрощитовая;

-  прачечная (постирочная, гладильная);

-  подсобные помещения.

Оздоровительный профилактический комплекс

- медицинский блок (кабинет медсестры; изолятор;);

- физкультурно-оздоровительные уголки в группах;

- участки для прогулок групп.

-физкультурная площадка на территории Учреждения 

 

    В Учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом  возрастных особенностей  детей. Для каждой возрастной группы имеется все необходимые условия для полноценного функционирования помещения.

             Групповые помещения ДОУ включают:

- приемные (оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, скамеечками; в приемных также размещается актуальная информация для родителей)

- групповые /игровые/ комнаты (оборудованы детской мебелью для приема пищи и организации различной деятельности детей, мебелью для размещения игрушек, развивающих и дидактических материалов, игрушками, развивающими и дидактическими материалами),  мебелью  для детей и взрослых.

- спальни (оборудованы индивидуальными кроватями для детей с полным набором постельных принадлежностей)

- туалетные (оборудованы раковинами и унитазами для детей (для группы детей от 1 года до 3 лет – индивидуальными горшками,)  индивидуальными ящиками для полотенец и расчесок.

- буфетные (оборудованы раковинами для мытья посуды, ящиками для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды)

   Группы оборудованы необходимой мебелью с учетом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей, в каждой группе созданны разнообразные центры развития: литературный, сюжетно-ролевых и развивающих игр, математический, музыкальной и театрализованной деятельности, изо деятельности, а также спортивный уголок, уголок природы. Они наполнены необходимыми игрушками, оборудованием, дидактическими материалами для предметной, эксприментальной, игровой и других видов деятельности.

 Для укрепления здоровья детей, для пребывания их на свежем воздухе каждой группе отведен прогулочный участок. На территории детского сада имеются цветники, различные виды деревьев и кустарников, что позволяет воспитателям проводить работу по ознакомлению детей с окружающим миром, природой.

 Постепенно пополняется и обновляется набор технических средств обучения. На сегодняшний день в учреждении имеются 4 компьютера: , 1 – в кабинете заведующего , 2 – в групповых помещениях, 1 – в медицинском кабинете ,  2 принтера, 1 музыкальный центр, 1 DVD-плеер, 2 телевизора,  1 комплект – мультимедийное оборудование, 1 фотоаппарат.   

 Паспорт группы " Колобок"

 Паспорт группы " Почемучки" 

                         Обеспечение безопасности воспитанников:

В ДОУ созданы все условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников.

- организован пропускной режим;

- территория детского сада оснащена металлическим забором с запирающимися воротами;

- установлена система видеонаблюдения;

- здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией; тревожной кнопкой;

- автоматическая система оповещения о пожаре;

- создана система оперативного информирования семей в случае ситуации, угрожающей жизни и здоровью детей;

-разработан паспорт антитеррористической безопасности;

- в ночное время помещение детского сада охраняется сторожами;

- с сотрудниками детского сада регулярно проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей;

- сотрудниками ДОУ один раз в месяц проводятся тренировки по эвакуации детей из здания в случае возникновения пожара и беседы по правилам поведения в детском саду и на прогулках.

В ДОУ отсутствуют предписания государственного пожарного надзора.

Акт проверки органов государственного контроля  МЧС России по Сосновскому району.

 Положение об организации пропускного режима в ДОУ.

             О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 

  В МБДОУ детский сад «Солнышко» имеется 4 точки доступа к компьютерной технике, 4 точки доступа к    интернету.

 Провайдер-РОСТЕЛЕКОМ

  Имеется wi-fi

  К информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не обеспечивается.

 

         Об условиях охраны здоровья обучающихся.

 

       Медицинское обслуживание в МБДОУ детский сад «Солнышко» обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

       Медицинским персоналом на основе мониторинга проводится:

-распределение детей по группам здоровья.

-выявление детей с хроническими заболеваниями.

  Медицинский блок включает в себя: кабинет медсестры, изолятор.

Соглашение о взаимодействие с ГБУЗ Сосновская ЦРБ

Договор о предоставлении медицинских услуг.

 

                                      Об условиях питания обучающихся.

 

       В МБДОУ детский сад «Солнышко» организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с возрастом и технологическими картами согласно десятидневного меню.

       Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, организация питания детей- в групповых помещениях. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления пищи.  

В ДОУ организован контроль за качеством питания ,разнообразием и витаминизацией блюд, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания, правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами осуществляет бракеражная комиссия.

 Положение о бракеражной комиссии

Приказ о создании бракеражной комиссии.

Приказ об организации  питания в ДОУ.

Снабжение МБДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципального контракта. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества.

Контракт с "Нижегородской логистической компанией"

  В ДОУ отсутствуют предписания контрольно-надзорных органов по саблюдению гигиенических требований к режиму образовательной деятельности.

Акт проверки  Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

 

Дата последнего обновления страницы 06.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»